Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.

Личный бренд как инструмент развития

Говорят, «необходимо найти свое призвание, и вместо тяжкого труда получишь удовольствие». Но не все знают, в чем оно заключается, как его обнаружить и стать востребованным специалистом. Благодаря стратегии создания личного бренда вы станете узнаваемой личностью среди профессионалов и клиентов.

Что же такое «бренд»? В Википедии этому понятию дается следующее определение: «Бренд – это торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определенные характерные ценные свойства и атрибуты. Бренд символизирует какие-либо определенные качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем».

При создании «личного бренда» необходимо остановиться на двух составляющих: ценность и узнаваемость.

Ведь для того, чтобы создать уникальный бренд, недостаточно лишь поменять стиль в одежде.

Этот процесс делится на четыре важных этапа:

 

1. Личная ценность

Работа по формированию индивидуального бренда начинается с понимания собственной ценности и личной мотивации. Ее результатом станет осознание своей персональной жизненной модели.

 

2. Ценность для других

Ответив на вопрос: «Что же именно я хочу?», необходимо подумать о пользе, которую вы можете принести другим людям. Ее выявление зачастую приводит к тому, что человек решается на смену профессии или у него рождается идея создания собственного бизнеса.

 

3. Имидж

После завершения работы над пониманием собственной ценности можно заняться «узнаванием», то есть трансформацией своего образа с транслированием новых посылов окружающему миру.

Здесь важно, в первую очередь, поработать над визуальным восприятием, то есть над имиджем.

Это может быть смена прически, некий аксессуар, цветовое решение в гардеробе, которое подчеркнет вашу индивидуальность и позволит чувствовать себя комфортно в любой ситуации (например, на собеседовании или при встрече с потенциальными партнерами).

 

4. Действия, поступки

Последним шагом в формировании личного бренда является разработка стратегии и плана действий для того, чтобы стать более узнаваемой. Это может быть работа над профилем в социальных сетях, составление резюме или новое позиционирование в бизнесе.

 

Что даст вам работа над развитием личного бренда?

- Вы станете намного уверенней в себе и собственных силах;

- Вы сконцентрируетесь на своих сильных сторонах, и это позволит быстрее и успешнее развиваться на профессиональном поприще;

- Вы точно поймете, чего хотите, поэтому будете спокойно отказываться от предложений, которые не соответствуют вашей жизненной модели.

 

Жизнь не стоит на месте. Рабочие процессы становятся все более сложными, однако предлагаемые товары и услуги превращаются в братьев-близнецов, неотличимых друг от друга.

И для создания нового продукта или услуги требуются люди, умеющие креативно мыслить, самостоятельно работать и брать ответственность за результаты проделанной работы.

Те, кто понимает свою ценность и работает над узнаваемостью, имеют больше шансов найти подходящее рабочее место или создать успешный бизнес.

А предложенная концепция создания «личного бренда» станет тем инструментом, который поможет заложить крепкий фундамент для профессионального роста и задать направление развития.

 

Просмотров: 340 раз

Веб-проект "ПроКоучинг"

Практическое применение инструментов коучинга

Перед закрытием