Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.

Личный бренд как инструмент развития

Знакома ли вам такая ситуация? Вы замечаете, что работа отнимает слишком много времени, а вы все чаще спрашиваете себя — а соизмерима ли моя зарплата с требованиями руководства? Или вы сейчас в декретном отпуске и понимаете, что возвращаться на прежнее место работы совершенно не хочется.

Все вокруг только и говорят о том, как важно найти свое призвание, и тогда любимое дело будет не просто трудом, а сплошным удовольствием. Но вы не совсем понимаете — а в чем же ваше призвание?

Становиться Матерью Терезой не хочется, Железной Леди — тем более, ведь семья, муж, дети (добавьте свое) важны так же, как и карьерный рост. Время идет, недовольство жизнью нарастает, но вы по-прежнему не знаете, с чего начать.

Предлагаю воспользоваться концепцией создания личного бренда...

Что же такое «бренд»? По информации Википедии: «Бренд – это торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определенные характерные ценные свойства и атрибуты. Бренд символизирует какие-либо определенные качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем.».

В контексте «личного бренда» речь идет о двух составляющих: ценность и узнаваемость. Для того, чтобы создать уникальный бренд, недостаточно просто поменять стиль в одежде. В работе над созданием личного бренда мы рассматриваем 4 важных этапа.

Личная ценность

Процесс создания личного бренда начинается с работы над пониманием собственной ценности и личной мотивации. Результатом такой работы является понимание своей индивидуальной жизненной модели.

Ценность для других

Обозначив для себя «Чего же я хочу?», важно подумать о пользе, которую вы можете принести другим людям. Раскрытие своей ценности для других людей зачастую приводит к тому, что у вас рождается представление о новой профессии или идея создания собственного бизнеса.

Имидж

После завершения работы над пониманием собственной ценности можно заняться «узнаванием», то есть трансформацией своего образа с транслированием новых ценностей для окружающего мира. Здесь важно, в первую очередь, поработать над визуальным восприятием, то есть над своим имиджем. Это может быть смена прически, некий аксессуар, цветовое решение в гардеробе, которое подчеркнет вашу индивидуальность и позволит чувствовать себя комфортно в любой ситуации (например, на собеседовании или при встрече с потенциальными партнерами).

Действия, поступки

Последним шагом работы над созданием личного бренда является разработка стратегии и плана действий как ответ на вопрос: «Что я предпринимаю для того, чтобы стать более узнаваемой?» Это может быть работа над профилем в социальных сетях, составление резюме или новое позиционирование в бизнесе.

Что дает работа над развитием личного бренда?

— Вы становитесь намного уверенней в себе и собственных силах;

— Вы концентрируетесь на своих сильных сторонах, и это позволяет вам быстрее и успешнее развиваться на профессиональном поприще;

— Вы точно знаете, чего хотите, поэтому спокойно отказываетесь от предложений, которые не соответствуют вашей жизненной модели.

Наше общество не стоит на месте. Рабочие процессы становятся все более сложными, но при этом предлагаемые товары и услуги становятся неотличимы друг от друга. И для создания нового продукта/услуги требуются люди, умеющие креативно думать, самостоятельно работать и брать ответственность за результаты проделанной работы.

Люди, которые понимают свою ценность и работают над узнаваемостью, имеют больше шансов найти подходящее рабочее место или создать успешный бизнес. И концепция «Личный бренд» является замечательным инструментом, который помогает заложить крепкий фундамент дальнейшего профессионального роста и задать направление будущего развития.

Просмотров: 166 раз

Последнее от

Веб-проект "ПроКоучинг"

Практическое применение инструментов коучинга

Перед закрытием