20 полезных советов по тайм-менеджменту из бизнес-коучинга

 

таймменеджментКаждый день мы слышим, как кто-то говорит «Я так занят! У меня ни на что не хватает времени!» И конечно, каждый из нас время от времени попадается на эту удочку. В этой связи у меня возникают резонные вопросы: «А Вы умеете управлять своим временем? Можете ли научиться грамотно использовать то единственное, драгоценное, что есть в вашей жизни — время?» Ответы на эти вопросы могут быть только однозначными: либо Да, либо Нет.

Часть моей работы по бизнес-коучингу, стратегическому мышлению и планированию состоит в том, чтобы научить людей управлять своим временем. Я провожу как индивидуальные занятия, так и групповые. Мы учимся искать и находить время, становясь при этом более эффективными и осознавая, как и на что мы тратим свое время. Ниже приведено 20 полезных советов из бизнес -коучинга по стратегическому мышлению. Их польза в управлении временем уже не раз доказана.

1.Определите время дня, когда вы наиболее продуктивны и используйте именно это время для выполнения трудоемких задач.
2. Составьте список дел, которые необходимо сделать в течение дня, накануне вечером или утром того же дня и расставьте приоритеты.
3. Делайте два дела одновременно. Например, ответьте на телефонный звонок, пока копируете документы.
4. Установите для себя крайние сроки выполнения работы.
5. Соберите те статьи, которые вы хотите прочитать в папку, и напишите на ней «Прочитать». Берите ее всегда с собой, чтобы вы смогли в любой момент прочитать эти материалы (например, пока вы ждете начала встречи, в самолете и т.д.).
6. Будьте организованы. Разработайте конкретные процедуры для выполнения задачи.
7. Выделите определенное время для таких задач, как телефонные звонки, планирование, написание писем и т.д.
8. Разработайте шаблоны документов, которые вы регулярно создаете, и затем дорабатывайте их по необходимости.
9. Каждый раз, когда вы понимаете, что пытаетесь отложить ту или иную задачу, спросите себя, чего вы пытаетесь избежать?
10. Проводите встречи тогда, когда это нужно хотя бы одному человеку.
11. Разбивайте большие проекты на мелкие задачи.
12. Храните все справочные материалы, руководства и другие документы в одном месте, удобном для вас.
13. Всегда начинайте собрание вовремя и не ждите тех, кто опаздывает.
14. Храните всю информацию и документацию по проекту в одном месте.
15. Разработайте определенные шаблоны, как справляться со сложными задачами, и используйте их в работе.
16. Используйте простую систему регистрации документов.
17. Письменно ставьте перед собой цели.
18. Научитесь говорить Нет. Говорят, это самое мощное слово в терминах тайм-менеджмента.
19. Посвящайте свое время тем, кто заслуживает этого, а не тем, кто требует.
20. При необходимости просите совета.

Автор Глен Эберсоль мл. (www.businesscoach4u.com),
перевод Елены Суворовой

Материалы по теме:
Как правильно ставить личные цели
Недельное планирование
Сага о генеральном директоре

Больше информации о коучинге и коучинговых технологиях читайте в БЕСПЛАТНОМ электронном журнале «Все о коучинге».

yellow-download-now

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

[sc:fb-like ]

[sc:vk-like ]

[sc:pluso ]

Благодарю вас!

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ

[sc:vk-comment ]

 

© При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Запись опубликована в рубрике Повышение личной эффективности. Добавьте в закладки постоянную ссылку.